Лекция Выдумка

Здравствуйте, ученики!

Ну, прошли ваши каникулы! Приветствую вас на уроке для ТРЕТЬЕГО курса!
Сегодня у вас будет очень интересное задание. И вообще, на 3-ем курсе всё будет очень интересно. Так что прошу читать лекции очень внимательно, хочется вам или не хочется! Ну хотя бы для смеха и интереса!
И так, сегодня мы должны сочинить магическое существо вот по этой схеме (чтобы лучше разбираться, вспомните уроки на 1-ом курсе):
Тип – Фантастическое существо.
Группа – 2 (существо, которое мы сочиняем сами).
Раздел группы - ? (это будет домашним заданием).
Размер – маленький.
Объём – мягкий, кругловатый.
Окрас – трёхцветный.

Так-с… начнём!
Если он маленький, мягкий и круглый, то, наверно, пушистый!
Представьте себе маленький комочек, пушистый, мягкий… такой хорошенький… чего в нём не хватает? Разумеется, - носа, глаз, рта и т. д.
Начнём с ушек. Какие ушки ему подходят? Ну конечно – маленькие. Стоп! Это что-то больно похоже на хомяка! Нет, это недопустимо! У нас получается настоящий и простой хомяк! Ну нет! Пусть уши лучше будут большие, как у зайца:) *отвернулась от класса и что-то нарисовала*
А нос? Маленький сгодится? Отлично!
Хвост какой будет? Давайте его не будет вообще. Никто не против? Тогда продолжим. Какие предложения насчёт глаз?
Одна ученица выкрикнула: «Пусть они будут большие и голубые!»
Хорошо-хорошо, пусть будут большими и голубыми:) Представляю себе этого уродца!:) И так, каким же будет ротик? «Таким, как у кошки! – сказала другая ученица. – Только меньше! Ну, вы меня понимаете…»
Понимаю, пусть будет такая мордочка… *опять отвернулась от класса и что-то нарисовала*
Ну, и цвет… есть предложения?
Рослый ученик воскликнул:
- Белый, чёрный и… зелёный:)
Оригинально, оригинально))) Пусть будет так… *опять что-то нарисовала*
А теперь смотрите! Разрешаю немножко похохотать над этим маленьким, хорошеньким уродцем! Только не громко! *Тут Натали развернулась и показала классу портрет зверька. Послышался дружный хохот учеников, Натали сама-то смеялась. На картинке был изображён хомяк с огр-о-о-мными ушами, как у зайца, с б-о-о-льшими глазами голубого цвета, с м-а-а-леньким носом и совсем без хвоста! При том, рот у него был очень похож на кошачий!*
Не правда ли, милашка? Ха-ха!
Домашка тоже интересная. Прошу сделать по нормальному!:)

Домашнее задание:

1. А теперь придумайте, как называется это смешное и забавное существо! (1 – 30 баллов)
2. Расскажите о его магических способностях, о том, что он делает и какой у него характер. Какой он? Может, дикий? Приложите больше фантазии! (1 – 40 баллов)
3. Помните, что я говорила в начале урока? А ну-ка вернитесь к таблице-схеме! Так, как вы уже позабыли лекции первого курса, я вам «скажу это задание поудобнее». На какое МАГИЧЕСКОЕ существо похож это зверёк (если вы считаете, что не на кого, то так и пишите)? А какой раздел группы? (подскажу: 1-ая – похожий на кого-нибудь, 2-ая – наоборот) (1 – 50 баллов)
Дополнительное задание: Представьте, что этот зверёк – ваш питомец. Какую кличку вы бы ему дали? Почему? Какой бы был ваш питомец? (до 100 баллов)
Фантазируйте на здоровье! Дайте волю своей фантазии!


Отправить письмо с совой

Hosted by uCoz